Versions Compared
compared with
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Клиентский агент проверяет все подключенные поддерживаемые устройства (смарт-карты, USB-токены) к рабочей станции пользователя и фиксирует в системный Журнал наступление следующих событий:
- Наличие в системе устройств с заблокированным PIN-кодом Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-областей, если поддерживается устройством)
- Попытки ввода неверных PIN-кодов Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-областей, если поддерживается устройством)
- Подключение незарегистрированных устройств
При длительном отсутствии связи агента с сервером Indeed CM соответствующее событие фиксируется в системный журнал службой Card Monitor.
Note |
---|
Период отсутствия связи агента с серверов сервером задается в разделе Служба Card Monitor Мастера настройки Indeed CM. |
Для устройств, присутствующих в базе Indeed CM в состоянии “Выпущено”, “В ожидании”, “Отозвано”, “Выключено” и “Назначено” имеется возможность рассылки почтовых уведомлений Администраторам системы при фиксировании следующих событий:
- Обнаружена блокировка PIN-кода администратора на устройстве
- Обнаружена блокировка PIN-кода пользователя на устройстве
- Ввод неверного PIN-кода администратора на устройстве
- Ввод неверного PIN-кода пользователя на устройстве
Tip |
---|
Создание уведомлений Администратора и Настройка шаблонов почтовых уведомлений о данных событиях осуществляется в политике использования устройств. |