Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.


Сбор логов клиентской части

Наличие программных логов позволяет специалистам службы поддержки определить причины возможных проблемных ситуаций и принять меры к их устранению. 

программных логов осуществляется с помощью утилиты GetLog, поставляемой в составе дистрибутива Indeed Certificate Manager. Для получения подробной информации обратитесь к документу Indeed-Id GetLog. Руководство пользователя.pdf.
  • Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить (icm, icmservice, icmremote, credprovapi, icmapi). Путь по умолчанию %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\. Каталог сервиса CardMonitor располагается в %ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor.
  • Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Info":

    No Format
    nopaneltrue
    <logger␣name="*"␣minlevel="Info"␣writeTo="file"␣/>
  • Сохраните изменения в файле.
  • Воспроизведите сценарий, логи которого необходимо получить.
  • Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге web-сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
  • Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы.
  • Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с Info на Off и сохраните изменения в файле.