Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
0x800706BA The RPC server is unavailable
При попытке подключения к удаленному компьютеру.
Возможные причины:
Ошибка может возникать если на удаленном компьютере под управлением Windows Vista и выше остановлена или заблокирована служба Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI)).
Действия по устранению:
Для запуска службы выполните следующие действия:
- В Панели управления (Control Panel) выберите Брандмауэр Windows (Windows Firewall) > Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows (Allow a program or feature through Windows Firewall).
- Нажмите Изменить параметры (Change Settings) и включите опцию Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI)).
0x000004B3 No network provider accepted the given network path
При попытке подключения к удаленному компьютеру.
Возможные причины:
Удаленный компьютер недоступен по сети.
Действия по устранению:
Проверьте параметры сетевого подключения.
0x80070005 Access is denied или The network path is not accessible. Access is denied
При попытке подключения к компьютеру.
Возможные причины:
- У пользователя, под учетной записью которого запущен Indeed-Id GetLog, отсутствуют права на чтение и/или изменение ветки реестра Windows, содержащей параметры записи логов.
- У пользователя отсутствуют права на запись в каталог сохранения логов.
Scroll Pagebreak |
---|
Действия по устранению:
Решение 1:
Предоставьте учетной записи пользователя необходимые права на ветру реестра:
В Редакторе реестра Windows (Registry Editor) раскройте ветку реестра
No Format nopanel true HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-Id
- Выберите узел Logging, вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите пункт Разрешения (Permissions).
- В диалоге Разрешения на логирование (Permissions for Logging) нажмите Добавить (Add) и выберите нужную учетную запись.
- Предоставьте выбранной учетной записи права Полный контроль (Full Control) и Чтение (Read).
- Для сохранения изменений нажмите Применить (Apply). Чтобы изменения в правах вступили в силу, пользователю необходимо выйти из системы и выполнить повторный вход.
Решение 2:
Предоставьте учетной записи пользователя необходимые прав в указанном каталоге.
0x80070035 The network path was not found
При попытке сохранения логов.
Возможные причины:
Недоступен сетевой каталог, используемый для доступа к лог-файлам (по умолчанию используется каталог ADMIN$\System32\LogFiles).
Действия по устранению:
Проверьте параметры доступа к сетевому каталогу.
0x80070003 The system cannot find the file specified
При попытке сохранения логов.
Возможные причины:
Неверно указан путь к сетевому каталогу для сохранения файлов.
Действия по устранению:
Укажите правильный сетевой путь.