Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
  1. Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить:

Сервисы Indeed CM:

    • icm - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icm
    • icmservice - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmservice

    • icmremote - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmremote

    • credprovapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmprovapi

    • icmapi -  %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmapi

    • CardMonitor - %ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor

Сервисы Агента:

    • agentregistrationapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\IndeedCM Agent Site\agentregistrationapi
    • agentserviceapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\IndeedCM Agent Site\agentserviceapi

Сервисы Indeed AirKey Enterprise - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\Indeed.AirKey.EntServer

2. Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor и AirKey Enterprise) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Info" или "Trace" - для более детального сбора логов:

Code Block
languagexml
<logger name="*" minlevel="Info" writeTo="file" />

3. Сохраните изменения в файле.
4. Воспроизведите сценарий, логи которого необходимо получить.
5. Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге web-сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
6. Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы.
7. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с Info на или Trace на Off и сохраните изменения в файле.