Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Клиентский агент проверяет все подключенные поддерживаемые устройства (смарт-карты, USB-токены) к рабочей станции пользователя и фиксирует в системный Журнал наступление следующих событий:

  • Наличие в системе устройств с заблокированным PIN-кодом Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-области, если поддерживается устройством)
  • Попытки ввода неверных PIN–кодов PIN-кодов Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-области, если поддерживается устройством)
  • Подключение незарегистрированных устройств

При длительном отсутствие связи агента с сервером Indeed CM соответствующие событие фиксируется в системный журнал службой Card Monitor.


Note
Период отсутсвия связи агента с серверов задается в разделе Служба Card Monitor Мастера настройки Indeed CM.


Для устройств, присутствующих в базе Indeed CM в состоянии “Выпущено”, “В ожидании”, “Отозвано”, “Выключено” и “Назначено” имеется возможность рассылки почтовых уведомлений Администраторам системы при фиксировании следующих событий: 

  • Обнаружена блокировка PIN-кода администратора на устройстве
  • Обнаружена блокировка PIN-кода пользователя на устройстве
  • Ввод неверного PIN-кода администратора на устройстве
  • Ввод неверного PIN-кода пользователя на устройстве
Tip

Создание уведомлений Администратора и Настройка шаблонов почтовых уведомлений о данных событиях осуществляется в политике использования устройств.