Versions Compared
compared with
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Сбор логов клиентской части
Наличие программных логов позволяет специалистам службы поддержки определить причины возможных проблемных ситуаций и принять меры к их устранению. Сбор программных логов осуществляется с помощью утилиты GetLog, поставляемой в составе дистрибутива Indeed Certificate Manager. Для получения подробной информации обратитесь к документу Indeed-Id GetLog. Руководство пользователя.pdf.
Сбор логов web-сервисов на сервере
- Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить (icm, icmservice, icmremote, credprovapi, icmapi). Путь по умолчанию %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\. Каталог сервиса CardMonitor располагается в %ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor.
Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Info":
No Format nopanel true <logger␣name="*"␣minlevel="Info"␣writeTo="file"␣/>
- Сохраните изменения в файле.
- Воспроизведите сценарий, логи которого необходимо получить.
- Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге web-сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
- Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы.
- Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с Info на Off и сохраните изменения в файле.