Сервисы Indeed CM:
icmservice - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmservice
icmremote - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmremote
credprovapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmprovapi
icmapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmapi
CardMonitor - %ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor
Сервисы Агента:
Сервисы Indeed AirKey Enterprise - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\Indeed.AirKey.EntServer
2. Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor и AirKey Enterprise) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Trace" - для сбора логов:
<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" /> |
3. Сохраните изменения в файле.
4. Воспроизведите сценарий, логи которого необходимо получить.
5. Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге web-сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
6. Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы.
7. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с Trace на Off и сохраните изменения в файле.