Подстановка необходимых атрибутов в поля документа для автоматического заполнения, осуществляется с помощью Закладок (Bookmark) заданных в Microsoft Word.

Поддерживаются шаблоны в формате RTF (заполненный данными шаблон также будет доступен в формате RTF).


Для настройки шаблона печати воспользуйтесь демонстрационным шаблоном (прикрепленнным к статье), в котором перечислены все атрибуты доступные для подстановки. В левом столбце указаны имена атрибутов, в правом подставлены Закладки (Bookmarks) для данных атрибутов.

Пример настройки шаблона печати: 

  1. Откройте в Microsoft Word шаблон печати (например, "Акт установки СКЗИ"), в который необходимо добавить поля для автоматического заполнения из журнала СКЗИ.
  2. Переведите курсор в заполняемое поле и нажмите Вставка > Закладка (Insert > Bookmark).
  3. Выберите необходимый атрибут для подстановки (например, user_name).
  4. В поле Имя закладки: (Bookmark name:) укажите требуемый атрибут (user_name) и нажмите Добавить (Add).
  5. Повторите аналогичные действия для остальных полей.
  6. Для повторного использования одного значения в рамках документа необходимо применить ссылку на закладку (Bookmark):
    • Нажмите Ctrl+F9 в требуемом поле
    • Нажмите правой кнопкой мыши по  и выберите Изменить поле... (Edit Field...)
    • В Поля: (Field names:) укажите значение Ref, в Имя закладки: (Bookmark name:) выберите требуемую закладку (user_name) и нажмите ОК.

Перед печатью заполненного документа необходимо повторно обновить все поля (Ctrl+A + F9) для подстановки значений, на которые указаны ссылки на Закладки {Ref Bookmark name:}.


Печать сводных данных (по нескольким СКЗИ или пользователям) не предусмотрена.

Создание дополнительных полей

Если в журнале учета СКЗИ вашей организации присутствуют поля, которые необходимо заполнить, но в списке атрибутов Indeed CM нет соответствующего, то имеется возможность создавать дополнительные поля.

Дополнительны поля задаются в Мастере настройки Indeed CM в разделе Журнал учета СКЗИ и после создания будут доступны при редактировании СКЗИ.

  1. Запустите Мастер настройки Indeed CM на сервере.
  2. Перейдите в раздел Журнал учета СКЗИ.
  3. Нажмите Добавить и укажите:
    • ID (значение, которое необходимо будет указать в Имя закладки: (Bookmark name:). Допустимы латинские имена

При добавлении дополнительных полей в документ необходимо указать Имя закладки формата skzi_<id>. Например, для создаваемого поля demo Имя закладки: (Bookmark name:) будет skzi_demo, для customField1: skzi_customField1.

    • Атрибут (Отображаемое имя поля в журнале СКЗИ)

4. Для сохранения нажмите Добавить.
5. Перейдите в раздел Подтверждение и нажмите Применить