В этом пункте настраивается перечень событий системы, о которых необходимо извещать пользователей. Система может быть настроена для оповещения о следующих событиях:
Для создания уведомления нажмите Создать уведомление, выберите событие, о котором необходимо извещать пользователя и укажите тип.
Уведомления о событиях системы отправляются только тем пользователям, у которых в свойствах учетной записи Active Directory указан адрес электронной почты. Адрес электронной почты руководителя (менеджера) задается в профиле соответствующего пользователя Active Directory. Имя руководителя (менеджера) задается на вкладке Организация (Organization) свойств пользователя Active Directory в разделе Руководитель (Manager). |
Если необходимо, включите опцию Отправлять копию менеджеру (руководителю) в выбранном событии пользователя, доступно только для пользователей, расположенных в Active Directory. Нажмите Создать.
Для изменения уведомления выберите его в списке и нажмите. Для удаления уведомлениянажмите.