You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Сбор логов клиентской части

Наличие программных логов позволяет специалистам службы поддержки определить причины возможных проблемных ситуаций и принять меры к их устранению. Сбор программных логов осуществляется с помощью утилиты GetLog, поставляемой в составе дистрибутива Indeed Certificate Manager. Для получения подробной информации обратитесь к документу Indeed-Id GetLog. Руководство пользователя.pdf.

Сбор логов web-сервисов на сервере

  1. Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить (icm, icmservice, icmremote, credprovapi, icmapi). Путь по умолчанию %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\. Каталог сервиса CardMonitor располагается в %ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor.
  2. Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Info":

    <logger␣name="*"␣minlevel="Info"␣writeTo="file"␣/>
  3. Сохраните изменения в файле.
  4. Воспроизведите сценарий, логи которого необходимо получить.
  5. Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге web-сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
  6. Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы.
  7. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с Info на Off и сохраните изменения в файле.


  • No labels