You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

0x800706BA The RPC server is unavailable
При попытке подключения к удаленному компьютеру.

Возможные причины:
Ошибка может возникать если на удаленном компьютере под управлением Windows Vista и выше остановлена или заблокирована служба Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI)).

Действия по устранению:

Для запуска службы выполните следующие действия:

  1. В Панели управления (Control Panel) выберите Брандмауэр Windows (Windows Firewall) –>Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows(Allow a program or feature through Windows Firewall).
  2. Нажмите Изменить параметры (Change Settings) и включите опцию Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI)).

0x000004B3 No network provider accepted the given network path
При попытке подключения к удаленному компьютеру.

Возможные причины:
Удаленный компьютер недоступен по сети.

Действия по устранению:
Проверьте параметры сетевого подключения.

0x80070005 Access is denied или The network path is not accessible. Access is denied
При попытке подключения к компьютеру.

Возможные причины:

  1. У пользователя, под учетной записью которого запущен Indeed-Id GetLog, отсутствуют права на чтение и/или изменение ветки реестра Windows, содержащей параметры записи логов.
  2. У пользователя отсутствуют права на запись в каталог сохранения логов.

Действия по устранению:
Решение 1:
Предоставьте учетной записи пользователя необходимые права на ветру реестра:


  • No labels