Устройство пользователя может быть отозвано в случае его повреждения, утери или компрометации.
Для отзыва устройства выполните следующие действия:
1. Нажмите Сообщить о том, что устройство неисправно, утеряно или скомпрометировано.
2. Укажите причину отзыва:
- Устройство неисправно
- Устройство утеряно
- Компрометация устройства
3. Нажмите кнопку Отозвать.
4. После того, как устройство будет отозвано, нажмите Закрыть.
5. Статус устройства изменится с Выпущено на Отозвано.
Отозванное оператором Indeed CM устройство можно очистить. Для очистки устройства подключите его к своей рабочей станции и нажмите Очистить устройство.
Если на очищаемом устройстве содержатся средства криптографической защиты информации (СКЗИ), подлежащие учету в соответствии с законодательством РФ, то в процессе очистки имеющиеся СКЗИ будут уничтожены. В этом случае необходимо указать Номер документа, в соответствии с которым выполняется уничтожение СКЗИ.
При очистке устройства PIN-код пользователя может быть изменен. Indeed CM может изменить его назначение, установленное по умолчанию, или на значение, соответствующее используемой в вашей компании политике безопасности (требования к длине и сложности пароля). Укажите Новый PIN-код пользователя, который должен быть установлен на устройстве после его очистки или оставьте это поле пустым для установки PIN-кода по умолчанию и нажмите Очистить. После очистки устройство останется закрепленным за вами в Indeed CM и может быть повторно выпущено (см. Выпуск устройства).