Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Indeed PAM Core

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\core\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объектов "Indeed.LogServer*""Hangfire.*", "*" (для адресатов"ownFile-core" и "file") в параметрах minlevel установите значение "Trace":

    Code Block
    languagexml
    <rules>
        <!--reduce logs from LogServer client and Hangfire (skip Trace and Debug)-->
        <logger name="Indeed.LogServer*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Indeed.LogServer*" minlevel="Trace" writeTo="logserverFile" final="true" />
    
        <logger name="Hangfire.*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Hangfire.*" minlevel="Trace" writeTo="hangfireFile" final="true" />
    
        <!--Skip non-critical Microsoft logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="System.*" maxlevel="Info" final="true" />
    
        <!-- Copy all errors to separate file -->
        <logger name="*" minlevel="Error" writeTo="errorsFile" />
    
        <!-- Write everything to single file with traceId -->
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="ownFile-core" />
    
        <!-- Write logs about commands / queries to single files -->
        <!-- comment these for convenient debugging (logs for each command\query will be copied to separate files)-->
        <logger name="Pam.Application.*Command" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*CommandHandler" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*Query" writeTo="queriesFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*QueryHandler" writeTo="queriesFile" final="true" />
    
        <!-- Write everything to separate files per logger -->
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.PAM.Core

  4. Очистите старые логи - удалите все файлы в папке C:\inetpub\wwwroot\pam\core\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\core\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объектов "Indeed.LogServer*""Hangfire.*", "*" (для адресатов"ownFile-core" и "file") в параметрах minlevel установите значение "Warn":

    Code Block
    languagexml
    <rules>
        <!--reduce logs from LogServer client and Hangfire (skip Trace and Debug)-->
        <logger name="Indeed.LogServer*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Indeed.LogServer*" minlevel="Warn" writeTo="logserverFile" final="true" />
    
        <logger name="Hangfire.*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Hangfire.*" minlevel="Warn" writeTo="hangfireFile" final="true" />
    
        <!--Skip non-critical Microsoft logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="System.*" maxlevel="Info" final="true" />
    
        <!-- Copy all errors to separate file -->
        <logger name="*" minlevel="Error" writeTo="errorsFile" />
    
        <!-- Write everything to single file with traceId -->
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="ownFile-core" />
    
        <!-- Write logs about commands / queries to single files -->
        <!-- comment these for convenient debugging (logs for each command\query will be copied to separate files)-->
        <logger name="Pam.Application.*Command" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*CommandHandler" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*Query" writeTo="queriesFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*QueryHandler" writeTo="queriesFile" final="true" />
    
        <!-- Write everything to separate files per logger -->
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.PAM.Core

Indeed IdP

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\idp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <!--All logs, including from Microsoft-->
        <!--<logger name="*" minlevel="Info" writeTo="allfile" />-->
        <!--Skip non-critical Microsoft logs and so log only own logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="ownFile-web" />
      </rules>


  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.Idp

  4. Очистите старые логи - удалите все файлы в папке C:\inetpub\wwwroot\pam\idp\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\idp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Warn":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <!--All logs, including from Microsoft-->
        <!--<logger name="*" minlevel="Info" writeTo="allfile" />-->
        <!--Skip non-critical Microsoft logs and so log only own logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="ownFile-web" />
      </rules>


  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.Idp

Indeed Log Server

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\ls\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.LS

  4. Очистите старые логи - удалите все файлы в папке C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\ls\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Warn":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.LS

Indeed PAM Gateway

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <!--not "Pam.Ffmpeg.*" to have factory logs in main file-->
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" minlevel="Debug" writeTo="ffmpeg" final="true" />
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" level="Trace" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл

  4. Очистите старые логи - удалите содержимое папки C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Error":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <!--not "Pam.Ffmpeg.*" to have factory logs in main file-->
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" minlevel="Debug" writeTo="ffmpeg" final="true" />
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" level="Trace" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Error" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл

Indeed PAM SSH Proxy

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\SSH Proxy\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <!--Skip non-critical Microsoft logs -->
        <logger name="Microsoft.Hosting.Lifetime" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Warn" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл, при необходимости перезапустите службу PAM SshProxy Service

  4. Очистите старые логи - удалите содержимое папки C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\SSH Proxy\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\SSH Proxy\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Warn":

    Code Block
    languagexml
      <rules>
        <!--Skip non-critical Microsoft logs -->
        <logger name="Microsoft.Hosting.Lifetime" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Warn" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="file" />
      </rules>


  3. Сохраните файл, при необходимости перезапустите службу PAM SshProxy Service

Сборка логов из браузера

Chrome, Edge

  1. Запустите Chrome, перейдите на страницу в которой выходит ошибка, нажмите F12.
  2. Во вкладке Консоль нажмите иконкуImage Added для очистки консоли, включите опции Детализация, Информация, Предупреждения, Ошибки
    Image Added
  3. Нажмите значок шестерёнкиImage Added (Настройки консоли) и отметьте опции Сохранять журнал, Журнал запросов XMLHttpRequests:

    Image Added
  4. Во вкладке Сеть вкючите настройки Сохранять журнал, Отключить кеш, тип фильтра Все, как на скриншоте ниже:
    Image Added
  5. Нажмите иконкуImage Added для сброса списка запросов и не закрывая консоль разработчика выполните последовательность действий, приводящих к ошибке.
  6. Щёлкните по полю запросов правой кнопкой мыши, выберите пункт Сохранить все как HAR с контентом и сохраните файл
    Image Added
  7. Перейдите во вкладку Консоль, щёлкните правой кнопкой по сообщениям консоли, выберите пункт Сохранить как и сохраните файл.
    Image Added
  8. Сохраненные файлы перешлите в техническю поддержку. 

Firefox

  1. Запустите Firefox, перейдите на страницу в которой выходит ошибка, нажмите F12.
  2. Во вкладке Консоль нажмите иконку корзиныImage Added для очистки, включите опции Ошибки, Предупреждения, Лог, Инфо, Отладка. В настройках консоли отметьте все опции, в т.ч. Непрерывные логи:

    Image Added
  3. Во вкладке Сеть также нажмите иконку корзиныImage Added для очистки, отключите фильтр, выбрав “Все”, щёлкните значок шестерёнкиImage Addedи отметьте опцию Непрерывные логи
  4. Не закрывая консоль разработчика выполните последовательность действий, приводящих к ошибке.
  5. Далее в консоли разработчика во вкладке Сеть щёлкните значок шестерёнкиImage Added, выберите пункт Сохранить всё как HAR и сохраните файл:

    Image Added
  6. Перейдите во вкладку Консоль, щёлкните правой кнопкой по сообщениям консоли, выберите пункт  “Экспортировать видимые сообщения в > Файл” и сохраните файл.
    Image Added
  7. Сохраненные файлы перешлите в техническю поддержку. 


Backtotop
Delay0
Distance250


Divbox
classrightFloat

Table of Contents
printablefalse