Indeed PAM Core

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\core\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объектов "Indeed.LogServer*""Hangfire.*", "*" (для адресатов"ownFile-core" и "file") в параметрах minlevel установите значение "Trace":

    <rules>
        <!--reduce logs from LogServer client and Hangfire (skip Trace and Debug)-->
        <logger name="Indeed.LogServer*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Indeed.LogServer*" minlevel="Trace" writeTo="logserverFile" final="true" />
    
        <logger name="Hangfire.*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Hangfire.*" minlevel="Trace" writeTo="hangfireFile" final="true" />
    
        <!--Skip non-critical Microsoft logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="System.*" maxlevel="Info" final="true" />
    
        <!-- Copy all errors to separate file -->
        <logger name="*" minlevel="Error" writeTo="errorsFile" />
    
        <!-- Write everything to single file with traceId -->
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="ownFile-core" />
    
        <!-- Write logs about commands / queries to single files -->
        <!-- comment these for convenient debugging (logs for each command\query will be copied to separate files)-->
        <logger name="Pam.Application.*Command" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*CommandHandler" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*Query" writeTo="queriesFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*QueryHandler" writeTo="queriesFile" final="true" />
    
        <!-- Write everything to separate files per logger -->
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.PAM.Core

  4. Очистите старые логи - удалите все файлы в папке C:\inetpub\wwwroot\pam\core\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\core\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объектов "Indeed.LogServer*""Hangfire.*", "*" (для адресатов"ownFile-core" и "file") в параметрах minlevel установите значение "Warn":

    <rules>
        <!--reduce logs from LogServer client and Hangfire (skip Trace and Debug)-->
        <logger name="Indeed.LogServer*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Indeed.LogServer*" minlevel="Warn" writeTo="logserverFile" final="true" />
    
        <logger name="Hangfire.*" maxlevel="Debug" final="true" />
        <logger name="Hangfire.*" minlevel="Warn" writeTo="hangfireFile" final="true" />
    
        <!--Skip non-critical Microsoft logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="System.*" maxlevel="Info" final="true" />
    
        <!-- Copy all errors to separate file -->
        <logger name="*" minlevel="Error" writeTo="errorsFile" />
    
        <!-- Write everything to single file with traceId -->
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="ownFile-core" />
    
        <!-- Write logs about commands / queries to single files -->
        <!-- comment these for convenient debugging (logs for each command\query will be copied to separate files)-->
        <logger name="Pam.Application.*Command" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*CommandHandler" writeTo="commandsFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*Query" writeTo="queriesFile" final="true" />
        <logger name="Pam.Application.*QueryHandler" writeTo="queriesFile" final="true" />
    
        <!-- Write everything to separate files per logger -->
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.PAM.Core

Indeed IdP

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\idp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

      <rules>
        <!--All logs, including from Microsoft-->
        <!--<logger name="*" minlevel="Info" writeTo="allfile" />-->
        <!--Skip non-critical Microsoft logs and so log only own logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="ownFile-web" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.Idp

  4. Очистите старые логи - удалите все файлы в папке C:\inetpub\wwwroot\pam\idp\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\pam\idp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в тегах logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Warn":

      <rules>
        <!--All logs, including from Microsoft-->
        <!--<logger name="*" minlevel="Info" writeTo="allfile" />-->
        <!--Skip non-critical Microsoft logs and so log only own logs-->
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="ownFile-web" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.Idp

Indeed Log Server

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\ls\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

      <rules>
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.LS

  4. Очистите старые логи - удалите все файлы в папке C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\inetpub\wwwroot\ls\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Warn":

      <rules>
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите IIS, либо пул приложения Indeed.LS

Indeed PAM Gateway

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

      <rules>
        <!--not "Pam.Ffmpeg.*" to have factory logs in main file-->
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" minlevel="Debug" writeTo="ffmpeg" final="true" />
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" level="Trace" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл

  4. Очистите старые логи - удалите содержимое папки C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Error":

      <rules>
        <!--not "Pam.Ffmpeg.*" to have factory logs in main file-->
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" minlevel="Debug" writeTo="ffmpeg" final="true" />
        <logger name="Pam.Ffmpeg.Ffmpeg" level="Trace" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Error" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл

Indeed PAM SSH Proxy

Сбор подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\SSH Proxy\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Trace":

      <rules>
        <!--Skip non-critical Microsoft logs -->
        <logger name="Microsoft.Hosting.Lifetime" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Warn" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл, при необходимости перезапустите службу PAM SshProxy Service

  4. Очистите старые логи - удалите содержимое папки C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\SSH Proxy\Logs, воспроизведите проблему, запишите время, дату и последовательность действий, сохраните новые логи и перешлите в техническую поддержку.

Отключение подробных логов

  1. Откройте файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\SSH Proxy\NLog.config от имени Администратора
  2. В секции <rules> в теге logger для объекта "*" в параметре minlevel установите значение "Warn":

      <rules>
        <!--Skip non-critical Microsoft logs -->
        <logger name="Microsoft.Hosting.Lifetime" maxlevel="Info" final="true" />
        <logger name="Microsoft.*" maxlevel="Warn" final="true" />
        <logger name="*" minlevel="Warn" writeTo="file" />
      </rules>
  3. Сохраните файл, при необходимости перезапустите службу PAM SshProxy Service

Сборка логов из браузера

Chrome, Edge

  1. Запустите браузер, перейдите на страницу в которой выходит ошибка, запустите Инструменты разработчика (нажмите Ctrl+Shift+I или F12).
  2. Во вкладке Консоль нажмите иконку для очистки консоли, включите опции Детализация, Информация, Предупреждения, Ошибки:
  3. Нажмите значок шестерёнки (Настройки консоли) и отметьте опции Сохранять журнал, Журнал запросов XMLHttpRequests:
  4. Во вкладке Сеть вкючите настройки Сохранять журнал, Отключить кеш, тип фильтра Все, как на скриншоте ниже:
  5. Нажмите иконку для сброса списка запросов и не закрывая консоль разработчика выполните последовательность действий, приводящих к ошибке.
  6. Щёлкните по полю запросов правой кнопкой мыши, выберите пункт Сохранить все как HAR с контентом и сохраните файл:
  7. Перейдите во вкладку Консоль, щёлкните правой кнопкой по сообщениям консоли, выберите пункт Сохранить как и сохраните файл:
  8. Сохраненные файлы перешлите в техническю поддержку. 

Firefox

  1. Запустите браузер, перейдите на страницу в которой выходит ошибка, запустите Инструменты веб-разработчика (нажмите Ctrl+Shift+I или F12).
  2. Во вкладке Консоль нажмите иконку корзины для очистки, включите опции Ошибки, Предупреждения, Лог, Инфо, Отладка. В настройках консоли отметьте все опции, в т.ч. Непрерывные логи:
  3. Во вкладке Сеть также нажмите иконку корзины для очистки, отключите фильтр, выбрав “Все”, щёлкните значок шестерёнкии отметьте опцию Непрерывные логи
  4. Не закрывая консоль разработчика выполните последовательность действий, приводящих к ошибке.
  5. Далее в консоли разработчика во вкладке Сеть щёлкните значок шестерёнки, выберите пункт Сохранить всё как HAR и сохраните файл:
  6. Перейдите во вкладку Консоль, щёлкните правой кнопкой по сообщениям консоли, выберите пункт  “Экспортировать видимые сообщения в > Файл” и сохраните файл.
  7. Сохраненные файлы перешлите в техническю поддержку. 

  • No labels