Сбор логов сервера Indeed AM

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\easerver\Config\nlog.config
  2. Для тегов "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true". 

    Пример
      <rules>
        <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" >
          <filters>
            <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
            <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
          </filters>
        </logger>
        <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
        <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed AM в папке: C:\inetpub\wwwroot\easerver\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM Admin Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\iidemc\Config\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
        <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Admin Console в папке: C:\inetpub\wwwroot\iidemc\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM Log Server

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\ils\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение"Trace". Создайте параметр "enabled" и установите значение  "true". 

    Пример
    <rules>
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLogErrors" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Log Server в папке: C:\inetpub\wwwroot\ils\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM AirKey CloudServer

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLog" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed AirKey в папке: C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM SelfService

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\iidselfservice\Config\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM SelfService в папке: C:\inetpub\wwwroot\iidselfservice\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM SAML Idp

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\iidsamlidp\Config\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM SAML Idp в папке: C:\inetpub\wwwroot\iidsamlidp\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов мастера конфигурации сервера

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\Program Files\Indeed EA\Wizard\NLog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="f1" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи мастера конфигурации в папке: C:\Program Files\Indeed EA\Wizard\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.



  • No labels