You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Next »

Клиентский агент проверяет все подключенные поддерживаемые устройства (смарт-карты, USB-токены) к рабочей станции пользователя и фиксирует в системный Журнал наступление следующих событий:

  • Наличие в системе устройств с заблокированным PIN-кодом Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-области, если поддерживается устройством)
  • Попытки ввода неверных PIN–кодов Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-области, если поддерживается устройством)
  • Подключение незарегистрированных устройств

При длительном отсутствие связи агента с сервером Indeed CM соответствующие событие фиксируется в системный журнал службой Card Monitor.

Период отсутсвия связи агента с серверов задается в разделе Служба Card Monitor Мастера настройки Indeed CM.

Для устройств, присутствующих в базе Indeed CM в состоянии “Выпущено”, “В ожидании”, “Отозвано”, “Выключено” и “Назначено” имеется возможность рассылки почтовых уведомлений Администраторам системы при фиксировании следующих событий: 

  • Обнаружена блокировка PIN-кода администратора на устройстве
  • Обнаружена блокировка PIN-кода пользователя на устройстве
  • Ввод неверного PIN-кода администратора на устройстве
  • Ввод неверного PIN-кода пользователя на устройстве

Создание уведомлений Администратора и Настройка шаблонов почтовых уведомлений о данных событиях осуществляется в политике использования устройств.


  • No labels