Клиентский агент проверяет все подключенные поддерживаемые устройства (смарт-карты, USB-токены) к рабочей станции пользователя и фиксирует в системный Журнал наступление следующих событий:
Наличие в системе устройств с заблокированным PIN-кодом Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-областей, если поддерживается устройством)
Попытки ввода неверных PIN-кодов Пользователя и Администратора (в том числе для ГОСТ-областей, если поддерживается устройством)
Подключение незарегистрированных устройств
При длительном отсутствие связи агента с сервером Indeed CM соответствующие событие фиксируется в системный журнал службой Card Monitor.
Период отсутствия связи агента с серверов задается в разделе Служба Card MonitorМастера настройки Indeed CM.
Для устройств, присутствующих в базе Indeed CM в состоянии “Выпущено”, “В ожидании”, “Отозвано”, “Выключено” и “Назначено” имеется возможность рассылки почтовых уведомлений Администраторам системы при фиксировании следующих событий:
Обнаружена блокировка PIN-кода администратора на устройстве
Обнаружена блокировка PIN-кода пользователя на устройстве
Ввод неверного PIN-кода администратора на устройстве
Ввод неверного PIN-кода пользователя на устройстве