Устройство может быть отозвано оператором (или пользователем, если определены соответствующие настройки в политике использования устройств) в случае его повреждения, утери, необходимости обновления или изъятия.
Для отзыва устройства пользователя выполните следующие действия:
1. Перейдите на вкладку Пользователи и выполните поиск пользователя.
2. Перейдите в карточку пользователя, щелкнув по его логину в результатах поиска.
3. Выберите нужное устройство и раскройте информацию о нем.
4. Нажмите Отозвать.
5. Укажите причину отзыва:
- Устройство неисправно
- Устройство утеряно
- Обновление устройства
- Изъятие устройства
6. Нажмите кнопку Отозвать.
Причины отзыва устройства:
- Устройство неисправно – устройство технически неисправно или уничтожено.
- Устройство утеряно – устройство утеряно.
- Обновление устройства – обновление устройства (например, замена старого устройства новым).
- Изъятие устройства – удаление устройства из системы в связи с увольнением сотрудника.
Причина отзыва устройства отображается в карточке пользователя. При попытке использования отозванного устройства для аутентификации пользователь получит сообщение о том, что его сертификаты отозваны.