Устройство может быть отозвано оператором (или пользователем, если определены соответствующие настройки в политике использования устройств) в случае его повреждения, утери, необходимости обновления или изъятия.

При включенной в политике использования устройств опции Отзывать сертификат при отзыве/выключении устройства все сертификаты пользователя, хранящиеся на устройстве, будут отозваны без возможности их восстановления.

Для отзыва устройства пользователя выполните следующие действия:

1. Перейдите на вкладку Пользователи и выполните поиск пользователя.
2. Перейдите в карточку пользователя, щелкнув по его логину в результатах поиска.
3. Выберите нужное устройство и раскройте информацию о нем.
4. Нажмите Отозвать.
5. Укажите Причину отзыва:

    • Устройство неисправно – устройство технически неисправно или уничтожено
    • Устройство утеряно – устройство утеряно
    • Обновление устройства – обновление устройства (например, замена старого устройства новым)
    • Изъятие устройства – удаление устройства из системы в связи с увольнением сотрудника (значение по умолчанию)
    • Компрометация устройства - подозрение на то, что ключ был скомпрометирован, при этом устройство не утеряно и исправно

В случае, если устройство отзывается по причине того, что было утеряно или скомпрометировано, то все сертификаты, записанные на нем, будут отозваны (даже если не включена опция Отзывать сертификат при отзыве/выключении устройства в политике использования устройств).

6. Нажмите кнопку Отозвать, если устройство доступно или создайте задачу на агенте, выбрав опцию Очистить устройство на агенте.

Причина отзыва устройства отображается в карточке пользователя. При попытке использования отозванного устройства для аутентификации пользователь получит сообщение о том, что его сертификаты отозваны.


  • No labels