You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

0x800706BA The RPC server is unavailable
При попытке подключения к удаленному компьютеру.

Возможные причины:
Ошибка может возникать если на удаленном компьютере под управлением Windows Vista и выше остановлена или заблокирована служба Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI)).

Действия по устранению:

Для запуска службы выполните следующие действия:

  1. В Панели управления (Control Panel) выберите Брандмауэр Windows (Windows Firewall) –>Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows (Allow a program or feature through Windows Firewall).
  2. Нажмите Изменить параметры (Change Settings) и включите опцию Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI)).

0x000004B3 No network provider accepted the given network path
При попытке подключения к удаленному компьютеру.

Возможные причины:
Удаленный компьютер недоступен по сети.

Действия по устранению:
Проверьте параметры сетевого подключения.

0x80070005 Access is denied или The network path is not accessible. Access is denied
При попытке подключения к компьютеру.

Возможные причины:

  1. У пользователя, под учетной записью которого запущен Indeed-Id GetLog, отсутствуют права на чтение и/или изменение ветки реестра Windows, содержащей параметры записи логов.
  2. У пользователя отсутствуют права на запись в каталог сохранения логов.

Действия по устранению:

Решение 1:

Предоставьте учетной записи пользователя необходимые права на ветру реестра:

  1. В Редакторе реестра Windows (Registry Editor) раскройте ветку реестра

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-Id
  2. Выберите узел Logging, вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите пункт Разрешения (Permissions).
  3. В диалоге Разрешения на логирование (Permissions for Logging) нажмите Добавить (Add) и выберите нужную учетную запись.
  4. Предоставьте выбранной учетной записи права Полный контроль (Full Control) и Чтение (Read).
  5. Для сохранения изменений нажмите Применить (Apply). Чтобы изменения в правах вступили в силу, пользователю необходимо выйти из системы и выполнить повторный вход.

Решение 2:

Предоставьте учетной записи пользователя необходимые прав в указанном каталоге.

0x80070035 The network path was not found
При попытке сохранения логов.

Возможные причины:
Недоступен сетевой каталог, используемый для доступа к лог-файлам (по умолчанию используется каталог ADMIN$\System32\LogFiles).

Действия по устранению:
Проверьте параметры доступа к сетевому каталогу.

0x80070003 The system cannot find the file specified
При попытке сохранения логов.

Возможные причины:
Неверно указан путь к сетевому каталогу для сохранения файлов.

Действия по устранению:
Укажите правильный сетевой путь.


  • No labels