- Created by Lyazat Shabalina on Mar 10, 2023
Сбор логов сервера Indeed AM
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\am\core\Config\nlog.config
Для тегов "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".
Пример<rules> <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" > <filters> <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" /> <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" /> </filters> </logger> <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" /> <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи сервера Indeed AM в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\core\Logs
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов Indeed AM Management Console
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Config\nlog.config
Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".
Пример<rules> <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Management Console в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Logs
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов Indeed AM Log Server
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\ls\nlog.config
Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение"Trace". Создайте параметр "enabled" и установите значение "true".
Пример<rules> <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLogErrors" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Log Server в папке: C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов Indeed AM AirKey Server
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\Web.Config
Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".
Пример<rules> <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLog" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи сервера Indeed AirKey в папке: C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\logs
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов Indeed AM User Console
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\am\uc\Config\nlog.config
Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".
Пример<rules> <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM User Console в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\uc\logs
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов Indeed AM Identity Provider
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл:
для Indeed Access Manager 8.1.5 и выше — C:\inetpub\wwwroot\am\idp\nlog.config
для Indeed Access Manager 8.1.4 и ниже — C:\inetpub\wwwroot\am\idp\Config\nlog.config Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".
Пример<rules> <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Identity Provider в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\idp\logs
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов кэш сервера Indeed AM
Информация
Сбор логов кэш сервера выполняется на клиентских машинах с установленным компонентом Indeed AM Windows Logon или Indeed ESSO Agent.
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\Program Files (x86)\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для x64 машин или C:\Program Files\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для x86.
Для тегов "logger"в параметре "enabled" установите "true".
<rules> <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="f1" encoding="Unicode" enabled="true" > <filters> <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" /> <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" /> </filters> </logger> <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="console" encoding="Unicode" enabled="true" /> <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" /> <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" /> </rules>
- Сохраните изменения в файле.
Сбор логов
- Очистите существующие логи кэш сервера в папке: C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID Cache
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
Сбор логов мастера конфигурации Indeed AM
Включение логирования
- Откройте с правами администратора файл: C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\NLog.config.
Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".
Пример<rules> <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" /> </rules>
Сохраните файл и перезапустите мастер конфигурации.
Сбор логов
- Очистите существующие логи мастера конфигурации в папке: C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\Logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.
- No labels