_

Документация Indeed Access Manager 8.2 теперь находится по адресу https://docs.indeed-company.ru/
Нажмите ссылку, если через 10 секунд не произойдет автоматическая переадресация.


Сбор логов сервера Indeed AM

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\am\core\Config\nlog.config
  2. Для тегов "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true". 

    Пример
      <rules>
        <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" >
          <filters>
            <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
            <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
          </filters>
        </logger>
        <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
        <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
      </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed AM в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\core\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM Management Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Config\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
        <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Management Console в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM Log Server

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\ls\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение"Trace". Создайте параметр "enabled" и установите значение  "true". 

    Пример
    <rules>
        <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLogErrors" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Log Server в папке: C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM AirKey Server

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\Web.Config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLog" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed AirKey в папке: C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM User Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\inetpub\wwwroot\am\uc\Config\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM User Console в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\uc\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.

Сбор логов Indeed AM Identity Provider

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл:
    для Indeed Access Manager 8.1.5 и выше C:\inetpub\wwwroot\am\idp\nlog.config
    для Indeed Access Manager 8.1.4 и ниже C:\inetpub\wwwroot\am\idp\Config\nlog.config
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Identity Provider в папке: C:\inetpub\wwwroot\am\idp\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.


Сбор логов кэш сервера Indeed AM

Информация

Сбор логов кэш сервера выполняется на клиентских машинах с установленным компонентом Indeed AM Windows Logon или Indeed ESSO Agent.

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\Program Files (x86)\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для x64 машин или C:\Program Files\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для x86.
  2. Для тегов "logger"в параметре "enabled" установите "true".

    <rules>
         <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="f1" encoding="Unicode" enabled="true" >
          <filters>
             <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
             <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
          </filters>
       </logger>
      <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="console" encoding="Unicode" enabled="true" />
      <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
      <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
    
    
  3. Сохраните изменения в файле.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи кэш сервера в папке: C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID Cache
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.


Сбор логов мастера конфигурации Indeed AM

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл: C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\NLog.config.
  2. Для тега "logger", в параметре "minlevel", установите значение "Trace", в параметре "enabled" установите "true".

    Пример
    <rules>
       <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите мастер конфигурации.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи мастера конфигурации в папке: C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\Logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и пришлите с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы нам.





  • No labels