2. Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor и AirKey Enterprise) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Trace" для сбора логов:
3. Сохраните изменения в файле. 4. Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге сервиса и удалите существующие логи. 5. Воспроизведите проблему. 6. Вернитесь в каталог Logs, расположенный в каталоге сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации. 7. Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы. 8. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с "Trace" на "Off" и сохраните изменения в файле.