1. Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить:

Сервисы Indeed CM:

    • Консоль управления (Management Console) - icm - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icm
    • Сервис самообслуживания (Self-Service) - icmservice - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmservice

    • Сервис удаленного обслуживания (Remote Self-Service) - icmremote - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmremote
    • Сервис online-разблокировки и выключения смарт-карт - credprovapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmprovapi

    • Сервис API - icmapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\icmapi

    • Служба Монитора устройств (Card Monitor) - %ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor

Сервисы Агента:

    • Сервис регистрации агентов - agentregistrationapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\IndeedCM Agent Site\agentregistrationapi
    • Сервис агентов - agentserviceapi - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\IndeedCM Agent Site\agentserviceapi

Сервисы Indeed AirKey Enterprise - %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\Indeed.AirKey.EntServer

2. Откройте файл Web.nlog (NLog.config для Card Monitor и AirKey Enterprise) в текстовом редакторе, например, в Блокнот, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Trace" для сбора логов:

<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />

3. Сохраните изменения в файле.
4. Перейдите в каталог Logs, расположенный в каталоге сервиса и удалите существующие логи.
5. Воспроизведите проблему.
6. Вернитесь в каталог Logs, расположенный в каталоге сервиса и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
7. Пришлите каталог Logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием воспроизведения проблемы.
8. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с "Trace" на "Off" и сохраните изменения в файле.


  • No labels